"Российские предприниматели привыкли к сложностям и способны вести бизнес в самых неблагоприятных условиях. Если к этому добавить знания и навыки в области стратегии и маркетинга – многие из них смогут достигнуть прорыва и построить великие бренды и компании."
Андрей Пуртов
Куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент»
в Британской Высшей Школе Дизайна
Автор курса «Стратегия бизнеса и маркетинга»
на экономическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова
ПРОГРАММА
8.30 – 9.00 Регистрация. Встреча участников
09.00 – 10.40 Часть 1. Знакомство. Введение в стратегию и целеполагание
10.40 – 11.00 малый перерыв
11.00 – 13.10 Часть 2. Анализ рынка и бизнеса для поиска точек роста
13.10 – 13.50 большой перерыв
13.50 – 16.10 Часть 3. Целеполагание и маркетинговая стратегия
16.10 – 16.30 малый перерыв
16.30 – 18.00 Часть 4. Развитие бизнеса через продукты, бренд и коммуникации
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.