"Российские предприниматели привыкли к сложностям и способны вести бизнес в самых неблагоприятных условиях. Если к этому добавить знания и навыки в области стратегии и маркетинга – многие из них смогут достигнуть прорыва и построить великие бренды и компании."
Андрей Пуртов
Куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент»
в Британской Высшей Школе Дизайна
Автор курса «Стратегия бизнеса и маркетинга»
на экономическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова
ПРОГРАММА
8.30 – 9.30 Регистрация. Встреча участников
09.30 – 11.30 Часть 1. Знакомство. Введение в стратегию и целеполагание
11.30 – 11.50 малый перерыв
11.50 – 13.50 Часть 2. Анализ рынка и бизнеса для поиска точек роста
13.50 – 14.50 большой перерыв
14.50 – 16.50 Часть 3. Целеполагание и маркетинговая стратегия
16.50 – 17.10 малый перерыв
17.10 – 19.10 Часть 4. Развитие бизнеса через продукты, бренд и коммуникации
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.